© 2018 Галерея «Bonum Factum».  

Ташкент, Узбекистан,ул. Садык Азимова-20,тупик-3

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • YouTube B & W

«Джордано Бруно»

11/20/2019

 

Посольство Франции в Узбекистане в партнёрстве с обществом  A-media организуют визит режиссёра – постановщика современной оперы, господина Антуана Жиндта.

 

Показ фильма постановки современной оперы «Джордано Бруно» Фильм Филиппа Безиа (2016 года)


Съёмки оперы Франческо Филидеи в двух действиях и 12 сценах в постановке режиссёра Антуана Жиндта.


Показ фильма оперы планируется в рамках визита режиссёра г-на Антуана Жиндта в Ташкент с 18 по 23 ноября 2019 года. 


План показа:


1.    Предисловие – выступление г-на Антуана Жиндта на французском языке с подследственным переводом на русский. (20 мин)
2.    Показ оперы на итальянском языке с субтитрами на русском (1 час 35 мин)
3.    Сессия вопросов и ответов между публикой и режиссёром.
Джорда́но Бру́но— итальянский монах-доминиканец, философ-пантеист и поэт; автор многочисленных трактатов. Признан выдающимся мыслителем эпохи Возрождения и великим представителем эзотеризма.
В своей первой опере Франческо Филидей вспоминает фигуру Джордано Бруно, еретического философа и дальновидного путешественника, чьи работы развивают теории Коперника, воображают бесконечную вселенную, делают ставку на трансформацию материи ... Адепт магии, его характер сложен и необычайно свободен. 
С первых дней показа опера Джиордано Бруно, произвела большое впечатление на зрителей. Богатство постановки, качество интерпретации и мощность сюжета были тесно связаны с их необычно выразительным измерением. 
Фильм Филиппа Безиа был снят с помощью множество камер, которые передают всю страсть Джиордано Бруно начиная, с его ареста в Венеции до его сожжения в Риме. Этот фильм позволяет приобрести совершенно новый взгляд на оперу итальянского композитора.
Краткое резюме каждой части оперы 


Часть первая
1.    Преамбула.
Мужской голос рассказывает о трагической судьбе Джордано Бруно, о смелости его философского мышления и о его оппозиции религиозной догме.
2.    Небесные тела.
Джордано Бруно в сопровождении женских голосов рассказывает о своих предсказаниях, о бесконечном.
3.    Карнавал.
В Венеции, в день карнавала, были беспокойства и маскарад, первый инквизитор появляется и старается призвать людей к порядку. При этом он объявляет о том, что благодаря доносу Мочениго Джордано Бруно был арестован.
4.    Четыре элемента.
Спокойствие восстановлено. Джордано Бруно мечтает о философии от маленького до бесконечно большого. Женские голоса, как воплощение четырёх элементов говорят как эхо речи философа.
5.    Венеция, допрос.
1592 год. Джордано Бруно перед венецианским судом. Первый инквизитор читает его обвинения. Бруно защищается. Наконец второй инквизитор объявляет о его переводе в Рим.
6.    Бесконечная дорога при переводе.
Долгий маршрут из Венеции в Рим. Женщины и мужчины поют о вечном жизненном движении, так как эта тема была очень дорога Джордано Бруно.


Часть вторая.
7.    Допрос, пытки в Риме.
1599 год. Во время пыток Джордано Бруно повторяет о своей невиновности. Утомлённый пытками, он отрекается от идеи спасти свою жизнь и Папа делает жест, что бы его увели.
8.    Удовольствие в движении.
Джордано Бруно слышит фантасмагорический бред в голосах женщин и успокаивается.  
9.    Приговор.
В присутствии Папы и Кардиналов, два инквизитора объявляют приговор Джордано Бруно. Папа соглашается со смертным приговором.
10.     Восход солнца.
Последняя ночь Джордано Бруно в тюрьме Сэнт-оффис.
11.     Сожжение.
На площадь Кампо ди Фиори приводят Джордано Бруно для приведения в исполнение приговора.
12.     Заключительная часть.
После сожжения, хор воспевает вечную мощь основных философских принципов. 

 

Антуан Жиндт


Продюсер и режиссёр постановщик
С 1997 года возглавляет театральную студию T&M-Paris. С 1992 по 2001 год работал содиректором театра Атем, вместе в Жоржем Апергисом. Под его руководством были поставлены  произведения таких великих авторов как Апергис, Бианки, Дийон, Донатони, Дюсапэн, Филидеи, Гоббелс, Лорензо, Пессон, Ривас и Сархан. 
В 2020 году он планирует работу над созданием Евридики Дмитрия Курляндского на стихотворение Насти Родионовой.


Последние постановочные работы:


2019 - Voix in situ во дворце Порт Дорэ в Париже
2018 - Тriaicón oral Маурисио Кагеля в театре Колон в Буэнос Айрес
2018 – 200 мотелей Франка Заппы совместно с Парижской филармонией
2017 – Страсть по Шаде Сильвано Бусотти, театр в г. Ним
2016 – Создания Илиады, Любовь Бетси Жолас совместно с Парижской филармонией
2015 – Жордано Брюно Франческо Филедеи
2013 – Алиадос, опера современности Себастьена Риваса
2011-2012 – Ринг Сага (Кольцо Нибелунга Рихарда Вагнера, по версии Жонатана Дав и Грэхема Вик)
2005 - Медея Паскаля Дюсапина и Рихтера
2003 -  документальная опера Марио Лоренцо, спектакли, которые были исполнены во Франции, Европе и Аргентине.
Автор многочисленных статей о современной музыке, он руководил коллективной работой над работами Жоржа Апергиса (The Musical Body, Editions Actes Sud, 1990) и с 2003 по 2012 год руководил журналом théâtres&musique.   

Please reload